Нотариальная палата Республики Северная Осетия — Алания

Перечень документов, необходимый для помощника нотариуса и иного лица

Для наделения помощника нотариуса полномочиями по осуществлению нотариальной деятельности временно отсутствующего нотариуса помощник нотариуса представляет в нотариальную палату соответствующего субъекта Российской Федерации следующие документы:

 - документ, удостоверяющий личность;

- заявление с просьбой о наделении полномочиями по осуществлению нотариальной деятельности временного отсутствующего нотариуса с указанием фамилии, имени и отчества нотариуса и нотариального округа;

- письменное согласие нотариуса о наделении помощника нотариуса полномочиями по осуществлению нотариальной деятельности в случае временного отсутствия нотариуса;

- диплом о высшем юридическом образовании, выданный имеющей государственную аккредитацию образовательной организацией высшего образования;

- копию трудового договора или трудовой книжки;

- справку из наркологического и психоневрологического диспансеров о том, что лицо, желающее исполнять обязанности нотариуса, не состоит у них на учете в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств;

- справку из органов внутренних дел об отсутствии судимости;

- заявление об отсутствии гражданства (подданства) иностранного государства или иностранных государств.

 

Для наделения лица, соответствующего требованиям частей первой и второй статьи 2 Основ, полномочиями по осуществлению нотариальной деятельности временно отсутствующего нотариуса указанное лицо представляет в нотариальную палату соответствующего субъекта Российской Федерации следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность;

- заявление с просьбой о наделении полномочиями по осуществлению нотариальной деятельности временного отсутствующего нотариуса с указанием фамилии, имени и отчества нотариуса и нотариального округа;

- письменное согласие нотариуса о наделении лица, соответствующего требованиям частей первой и второй статьи 2 Основ, полномочиями по осуществлению нотариальной деятельности на период временного отсутствия нотариуса с указанием срока и причин замещения;

-диплом о высшем юридическом образовании, выданный имеющей государственную аккредитацию образовательной организацией высшего образования;

- трудовую книжку или иные документы, подтверждающие стаж работы по юридической специальности не менее пяти лет;

- лицензию на право нотариальной деятельности или выписку из протокола квалификационной комиссии, подтверждающую сдачу квалификационного экзамена после 1 января 2015 г.;

- справку из наркологического и психоневрологического диспансеров о том, что лицо, желающее исполнять обязанности нотариуса, не состоит у них на учете в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств;

- справку из органов внутренних дел об отсутствии судимости;

- заявление об отсутствии гражданства (подданства) иностранного государства или иностранных государств.